Гарантийный ремонт

 

     В последнее время открылось очень много мастерских, называющих себя гордо "Сервисный центр". Как разобраться куда сдать свою сломавшуюся технику, как понять кому можно доверять, а кому нет? И что же такое  СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР? Чем обычный "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР" отличается от "АВТОРИЗОВАННОГО СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА"?

     

Попытаемся ответить на эти важные для наших клиентов вопросы и помочь с решением: "Куда отдать в ремонт свою технику?"

 

SC

 

Что такое Авторизация?

 

     Авторизация (англ. authorization) - процесс предоставления определенному лицу или организации прав на выполнение некоторых действий. Применительно к сервисному центру (СЦ) по ремонту техники - это предоставление производителем права осуществлять гарантийный и послегарантийный ремонт и техническое обслуживание продукции, которую он выпускает. Для того чтобы получить авторизацию, СЦ должен выполнить ряд требований:

  • Наличие специального оборудования для диагностики, настройки и ремонта;
  • Наличие специального образования у мастеров и сертификатов у организации для выполнения работ по ремонту;
  • Наличие специально оборудованного и антистатически (ESD) защищенного помещения и одежды, а также специальных антистатических ESD инструментов.
  • Штат высококлассных специалистов имеющих высшее техническое образование и прошедших специализированные курсы

     Соблюдение этих требований является минимальным и обязательным условием, при котором сервисный центр имеет право подать заявку на авторизацию. И только в том случае, если сервисный центр пройдет аудит по критериям производителя и докажет способность ремонтировать на уровне, соответствующим требованиям европейских стандартов и производителей, ему дают право обслуживать и ремонтировать технику производителя. При этом у каждого производителя есть ряд своих особых требований, и авторизацию получают по каждому производителю в отдельности. Также, в течение всего срока авторизации, производитель контролирует все ключевые параметры АСЦ, и если авторизованный СЦ не выполняет их, то лишается авторизации.

     Таким образом, наличие у сервисного центра авторизации означает и гарантирует, что данный сервисный центр имеет все необходимое для осуществления ремонта и соответствует требованиям и стандартам данного производителя.

 

 ASC

 

Как определить, является ли сервисный центр АВТОРИЗОВАННЫМ?

 

     В большинстве случаев достаточно попросить показать сертификаты, подтверждающие авторизацию конкретного производителя. Такие сертификаты выдаются сроком на год, и каждый следующий год их необходимо подтверждать и получать вновь.

      Еще один способ проверить - по наличию информации об этом сервисном центре на сайте производителя или в гарантийном талоне. Важно помнить, что название и адрес СЦ должно строго совпадать с указанными производителем, т.к. не редки случаи, когда различные «мастерские» используют созвучные названия, чтобы ввести в заблуждение клиентов и тем самым обогатиться, не вкладывая средств в дорогое оборудование и обучение персонала. Название нашего сервисного центра - ООО "ТРАНССЕРВИС - Петербург", и адреса пунктов приема указаны тут. Использование прилагательных, перестановка слов названия местами и любые другие варианты не имеют к нам ни какого отношения.

 

GR

 

Что дает авторизация?

 

   Авторизация дает право выполнять гарантийный ремонт (ремонт , бесплатный для потребителя) и техническое обслуживание. Авторизованный СЦ имеет доступ к официальной технической документации, программным средствам и обеспечивается оригинальными запасными частями производителя. Инженеры авторизованного СЦ проходят обучение у производителя. Все это гарантирует качественный ремонт в соответствии со всеми требованиями производителя и при использовании оригинальных запасных частей.

 

dollar


Можно ли обращаться в авторизованный СЦ для платного ремонта?

 

      НУЖНО! Это единственно верное решение, если, конечно, Вам важно качество выполненных работ, а также Ваше личное здоровье (как это не странно звучит). Дело в том, что только в авторизованном СЦ используют специальные приборы, которые измеряют и настраивают при необходимости уровень выходного сигнала передатчиков. Эти приборы очень дорогие, а программное обеспечение предоставляется только производителями, поэтому использование таких приборов в других «мастерских» практически исключено. Только после проверки и настройки на таком приборе можно гарантировать уровень сигнала на безопасном уровне. После ремонта в «мастерских» уровень сигнала может значительно отличаться от допустимого. К тому же, как правило, детали, которые используют в таких мастерских низкого качества, сделанные на подпольных «китайских» заводах, и, соответственно, безвредность материалов в них под большим сомнением. Джае если в неавторизованной мастерской Вам установят оригинальные запчасти, то цена оригинальных запчастей будет заведомо выше,чем в авторизованном СЦ, так как купить оригинальные запчасти можно только в АСЦ. Также надо отметить, что при платном ремонте в авторизованном сервисном центре используется тоже самое дорогое оборудование, что и при гарантии, а также только фирменные детали, программное обеспечение и документация. 

     Таким образом, обращаясь в авторизованный сервисный центр для платного ремонта, Вы можете быть уверены, что Вашу технику ремонтируют на рекомендованном самим производителем оборудовании с использованием фирменных материалов и технологий. Несмотря на это, цена платного ремонта в авторизованном СЦ зачастую ниже, чем в кустарной мастерской, поскольку четко отлаженные производственные технологии позволяют снизить себестоимость работ, а прямые поставки от производителя запасных частей, исключают лишние накрутки посреднических компаний у которых покупают другие "мастерские".

     Кроме того, производитель с помощью авторизованных сервисных центров, часто проводит акции по ремонту техники.(аналогичные отзыву автомобилей у автопроизводителей). При обращении в АСЦ вы точно будете знать, что будет соблюдён закон о защите прав потребителей в вопросах стоимости ремонта техники с неистёкшим сроком службы. (если срок службы не истёк, ремонт техники не должен превышать разумной стоимости, по практике  это не более 50% стоимости по чеку). Таким образом,если срок службы не истёк,авторизованный сервисный центр может предоставить Вам дорогостоящую деталь бесплатно, либо вернуть стоимость аппарата в случае нерентабельности ремонта, по согласованию с производителем. В рамках данной статьи к сожалению невозможно описать большинство нюансов.... 

 

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Общество с ограниченной ответственностью
"ТРАНССЕРВИС - Петербург"
Авторизованный сервисный центр по инсталляции и ремонту бытовой техники
ИНН 7814151675
ОГРН 1047823000940
© 1993-2017

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

КОНТАКТЫ

192283, РФ, г. Санкт-Петербург,
Загребский бульвар, д. 33, помещение 7Н лит. А
OOO "ТРАНССЕРВИС - Петербург"

  • Телефон: +7 (812) 309-59-69
  • Email: info@ts-piter.ru